пятница, 1 апреля 2011 г.

До чего не доходили руки в декабре...

Надеюсь, это первый и последний раз у меня ушло три месяца на то, чтобы собраться сфотографировать свои работы. А дело было так...
Готовясь к дню рождения моей мамы, я купила вот такую бумагу:
(отличная бумага, вот сайт производителя, много чего интересного http://www.folia.de/blaetterkatalog/epaper/foliakatalog.pdf , а у нас в Кишиневе ее можно найти в Азуре)
Решила, что коробочку буду делать в форме сердца из той части где розы.  На бумаге розы покрыты глитером. Родилась вот такая коробочка:
Но потом меня захватила идея сделать маме коробочку с ангелом. И вот результат:

В комплект я сделала маленькую открытку и подушечку на которой крепился "основной" подарок - брошь

Ну и наконец новогоднее мое творение. Скрап бумага купленная мною для этого была просто усыпана снеговиками. 

Но я просто влюбилась в двух маленьких красавчиков, скромно расположившихся в углу. 































1 комментарий: